 |
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
Официальный сайт школы №6 Сланцы |
Всего материалов в каталоге: 24 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
«Сланцевская СОШ №6» учитель Руденко Ольга Павловна.
Тема урока: “Бенефис линейной функции” (Слайд №1).
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме “Линейная функция, ее свойства и график”.
Оборудование: презентация.
|
«Сланцевская СОШ №6» учитель Руденко Ольга Павловна.
Тема урока: « Действия над десятичными дробями».
Девиз: « Знания имей отличные по теме дроби десятичные».
Тип урока: обобщающий урок
Формы работы:
- устная работа;
- работа на доске и в тетрадях;
- работа в парах;
- самостоятельная работа.
|
Программа воспитания на основе авторской программы "Ступени познания".
Срок реализации - 4 года.
|
Учебник
Н.Б. Истомина «Математика, 5 класс»,
Смоленск
«Ассоциация XXI век» Тема урока:
Вертикальные и смежные углы. Цели урока:
закрепить умение находить и называть
вертикальные и смежные углы на чертеже,
научить применять свойства этих углов
для решения задач.
|
Учебник
Н.Б. Истомина «Математика, 5 класс»,
Смоленск
«Ассоциация XXI век» Тема
урока: «Умножение обыкновенных
дробей» Цели
урока: познакомить школьников с
правилом умножения дробей, создать
дидактические условия для усвоения
этого правила, развивать логическое
мышление учащихся, формировать умение
аргументировать свою точку зрения и
слышать мнение других.
|
Учебник: Л.С.
Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. «Геометрия,
10 – 11»
Тема урока:
Решение задач на применение теоремы о
трёх перпендикулярах
Цели урока:
совершенствовать умения учащихся
применять теоретические знания к решению
задач на доказательство и вычисления,
развивать пространственное воображение,
развивать умение строить аргументированное
и логически верное решение задачи,
способствовать дальнейшему развитию
навыков самоконтроля.
|
Учебник: А.В.
Погорелов «Геометрия, 7 – 11»
Тема урока:
«Описанная и вписанная окружности
треугольника. Урок решения одной задачи»
Цели урока:
научить учащихся анализировать
теоретические знания, методы и приёмы
с точки зрения их применимости к данной
в задаче ситуации, прививать интерес к
предмету, развивать мышление учащихся.
|
Конспект
открытого урока для учителей математики
Сланцевского района
Дата
проведения: 13 декабря 2012 года
План
урока
Учитель:
Нилова Ирина Викторовна, учитель
математики МОУ «Сланцевская СОШ № 6» Предмет:
геометрия
Класс:
8а
Название
урока: Преобразования
Тема
урока: Центральная симметрия
Тип
урока: урок формирования межпредметного
понятия «преобразование» и подчиненного
ему предметного понятия «симметрия
относительно точки»
|
Учебник
«Алгебра и начала анализа, 10 – 11 классы»
в двух частях под редакцией А.Г. Мордковича
Тема урока:
«Способы решения показательных уравнений»
Цели урока:
обобщить и систематизировать знания
учащихся о методах решения показательных
уравнений, развивать умение выделять
существенные признаки объекта,
последовательно и с полным обоснованием
шагов алгоритма излагать решение
математических задач.
|
Тема урока:
«Свойства коэффициентов квадратного
уравнения»
Цели урока:
познакомить учащихся с ещё одним
способом решения квадратных уравнений,
развивать умение анализировать задание
и применять знания в нестандартной
ситуации.
|
|
|