Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг
18.07.2019
04:03
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Федеральные образовательные ресурсы для общего образования


Федеральный портал

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Российский общеобразовательный портал

Каталог общеобразовательных ресурсов

Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов для общего образования

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Российский совет олимпиад школьников

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Министерство Образования и Науки РФ

Статистика
Наш опрос
Оцените наш новый сайт
Всего ответов: 196
Погода
Мини-чат
Поиск
Официальный сайт школы №6 Сланцы
Назад

Для душевного равновесия и правильного поведения ребёнку необходимы четкие рамки и ясные правила поведения. Ребёнок учится определять эти рамки, принимая требования родителей и подражая их действиям. 

  Неизменный порядок создает у ребёнка чувство безопасности. Устойчивый режим дня и существование четких правил в приеме пищи, сне, умывании, играх и т.д. препятствуют возникновению у ребёнка неприятных ощущений и чувства неуверенности.

  Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам при формировании поведения для вашего ребёнка:

• Прислушивайтесь к ребёнку и старайтесь понять его точку зрения.

Необязательно соглашаться с ним, но благодаря вниманию, которое вы оказываете ребёнку, он ощущает себя полноправным и достойным участником события.

• Ребёнок охотнее подчиняется правилам, в установлении которых он принимал участие. Само собой разумеется, существуют правила, которые могут устанавливать только родители.

• Предоставьте ребёнку право выбора. Дайте ему понять, что он волен выбирать из нескольких возможностей.

• Ребёнок имеет право выразить свое мнение и свои чувства относительно тех границ поведения, которые вы ему определяете. Как ни юн ребёнок, его мнение по этому вопросу поможет вам установить эти границы справедливо.

• Необходимо самому верить в справедливость своих требований, объяснить ребёнку их причины и убедиться в том, что он их осознал.

• Не требуйте от ребёнка сразу многого: начинать надо с небольшого набора правил.

• Давайте детям ясные, точные и краткие указания.

• Неоднократно возвращайтесь к этим правилам и инструкциям: ребёнок нуждается в повторении.

• Ребёнку трудно быстро перейти от одного вида деятельности к другому. Если вы чего-то требуете от него, предоставьте ему короткий отдых, небольшую передышку, чтобы он мог переключиться.

Устанавливая для ребёнка границы и правила поведения, вы отнюдь не превращаетесь в его глазах в суровых и чёрствых родителей — если, конечно, вы делаете это достаточно гибко и справедливо.

И даже если дети порой будут возмущаться и противиться вашим требованиям, они примут и оценят по достоинству проявленные вами последовательность и участие.


Назад