Цели
урока:познакомить школьников с
правилом умножения дробей, создать
дидактические условия для усвоения
этого правила, развивать логическое
мышление учащихся, формировать умение
аргументировать свою точку зрения и
слышать мнение других.
Учебник: Л.С.
Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. «Геометрия,
10 – 11»
Тема урока:
Решение задач на применение теоремы о
трёх перпендикулярах
Цели урока:
совершенствовать умения учащихся
применять теоретические знания к решению
задач на доказательство и вычисления,
развивать пространственное воображение,
развивать умение строить аргументированное
и логически верное решение задачи,
способствовать дальнейшему развитию
навыков самоконтроля.
Тема урока:
«Описанная и вписанная окружности
треугольника. Урок решения одной задачи»
Цели урока:
научить учащихся анализировать
теоретические знания, методы и приёмы
с точки зрения их применимости к данной
в задаче ситуации, прививать интерес к
предмету, развивать мышление учащихся.
Учебник
«Алгебра и начала анализа, 10 – 11 классы»
в двух частях под редакцией А.Г. Мордковича
Тема урока:
«Способы решения показательных уравнений»
Цели урока:
обобщить и систематизировать знания
учащихся о методах решения показательных
уравнений, развивать умение выделять
существенные признаки объекта,
последовательно и с полным обоснованием
шагов алгоритма излагать решение
математических задач.
Цели урока:познакомить учащихся с ещё одним
способом решения квадратных уравнений,
развивать умение анализировать задание
и применять знания в нестандартной
ситуации.