Дать описание местоположения
Древнего Двуречья и природных условий
этой страны, рассказать о возникновении
городов – государств в Древнем Двуречье,
продолжить знакомство учащихся с
культурным наследием народов Востока
( мифы и сказания народов Двуречья,
развитие письменности).
Развивать у учащихся способность
сравнивать исторические условия ,
анализировать исторические факты,
делать исторические выводы.
Пробудить интерес учащихся к
истории Древнего мира.
Обобщить знания, полученные
в ходе изучения темы « ДРЕВНИЙ ВОСТОК».
Развивать у учащихся навыки
самостоятельной работы, работы в
группах; умение анализировать, сравнивать,
делать выводы.
Пробудить у учащихся интерес
к истории Древнего мира, на основе
групповой работы воспитывать чувство
доброжелательности, коллективизма,
вежливости, доброжелательности.
Воспитание устойчивого интереса к изучению предмета геометрии, понимания роли геометрии в решении практических задач, возникающих в окружающем нас мире.
Воспитание у учащихся общеучебных умений и навыков: работы с дополнительной литературой по математике; поиска, выбора и анализа нужной информации по заданной теме и составления исчерпывающего сообщения в краткой форме; оформления наглядности и защиты своего выступления.
Расширение познания учащихся о жизни великого математика Пифагора, о знаменитой теореме Пифагора и её различных способах доказательства.
Рассмотрение решения разных практических задач на применение теоремы Пифагора.